2 Июня 2014

Дебютировавший на Парижском автосалоне 2010 автомобиль Volkswagen Passat B7 на поверку оказался модернизированной версией своего предшественника, но следующее поколение Пассата с индексом B8 обещает открыть новую главу в истории модели. Премьера Фольксваген Пассат Б8 состоится на мотор-шоу в Париже 2014, причем не исключено, что седан и универсал представят одновременно. Кроме того, отныне версии модели для рынков США, Китая и Европы станут менее отличаться друг от друга.
В основу нового Volkswagen Passat B8 легла модульная платформа MQB, что позволило сократить массу автомобиля на 85 кг. При этом ожидается, что колесная база VW Passat 2015 выросла с нынешних 2 710 до примерно 2 760 мм, обеспечив, тем самым, дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Общая же длина нового Фольксваген Пассат 2015 осталась в районе прежних 4 800 миллиметров, но объем багажника все же должен прибавить дополнительные 30 – 50 литров, в зависимости от типа кузова. Внешность новинки кардинально не изменится, что подтверждают шпионские фото модели Magotan, представляющей из себя версию Пассата для китайского рынка с увеличенной на десять сантиметров колесной базой.
Новый Volkswagen Passat B8 2015 получил новую решетку радиатора, другие бампера и светотехнику с LED-элементами. В салоне небольшой ревизии подверглись рулевое колесо и щиток приборов, а часы на центральной консоли переехали чуть выше. Сообщается также о том, что за доплату автомобиль можно оснастить полностью электронной панелью приборов, представляющей из себя 12,3-дюймовый экран (такое решение уже применяется на новом купе Audi TT 3), а также множеством современных систем безопасности. Для Фольксваген Пассат Б8 2015 станет доступна широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов мощностью от 120 до 280 л.с. Среди них – полностью новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с двумя турбинами, выдающий 240 сил и 500 Нм крутящего момента в пике.
Трансмиссии по прежнему либо механика, либо “робот” DSG с двумя сцеплениями. А самые мощные версии модели можно заказать и с фирменным полным приводом 4Motion. Также впервые в линейке появится подзаряжаемая гибридная модификация. Последняя включает 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 150 л.с. и 75-киловаттный электродвигатель (суммарная отдача установки – 204 л.с.). Такой Volkswagen Passat B8 сможет преодолеть на электротяге расстояние до 50 километров. Европейские продажи нового Фольксваген Пассат 2015 начнутся до конца 2014 года, при этом цены сильно вырости не должны. Ожидается, что за базовую версию модели будут просить от 26 000 евро.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей