31 Января 2014

Кто сегодня не знает такого чуда инженерной мысли, как двигатель Фольксваген 1.4 tsi? Более семи лет подряд этот мотор оказывался неизменным победителем известнейшего конкурса «Двигатель года». Главная его особенность — наддув 2-хступенчатого типа, который состоит из двух элементов: турбокомпрессора и нагнетателя с приводом (механическим).

Сегодня данный агрегат предлагается в двух вариантах:

    140 л. с. (крутящий момент — 220 Нм);
    170 л. с. (крутящий момент — 240 Нм).

Чем обусловлена разница в отдаче? Конечно же, прошивкой блока управления. Механическая-то часть остается неизменной всегда. Кстати говоря, блок управления 170-тисильного движка характеризуется наличием очень интересной и полезной функции: активация зимнего режима езды доступна по нажатию клавиши. И она доступна даже в том случае, если на автомобиль установлена механическая коробка передач. В данном случае работа силового агрегата более мягкая, с минимумом пробуксовок.

Если количество оборотов в минуту не превышает 2400, то функционирует только лишь механический компрессор, потому что для раскрутки турбоагрегата скорости выхлопа явно маловато. В диапазоне от 2,4 до 3,5 тысяч оборотов он работает максимально эффективно. Хотя в случае резкого ускорения на помощь обязательно приходит механика: неизбежную турбояму все-таки нужно прикрывать. После того, как преодолен порог в 3500 оборотов, заслонка на впуске полностью открывается, чтобы весь объем воздуха попадал непосредственно в турбокомпрессор.

Двухконтурная система охлаждения не является инновационной. Один из ее контуров предназначен для головки, а второй — для цилиндров. Такая схема позволяет поддерживать идеальную рабочую температуру силового агрегата. Как результат — более низкий уровень выбросов, а также расхода горючего.

Технические особенности

Шкив магнитной муфты одновременно является и шкивом насоса жидкости для охлаждения. Через него проходят оба привода. В то же время компрессор располагается со стороны двигателя, которая обращена к пассажирскому салону. Естественно, тишины внутри авто это не добавляет. Поэтому разработчиками было принято решение нарядить компрессор в дополнительный корпус.

Блок цилиндров производится из чугуна. «А как же борьба с лишними килограммами?» — спросите Вы. К сожалению, на сегодняшний день найти ему замену пока не удается. Равномерный износ цилиндров, а также достойное охлаждение обеспечивается благодаря открытой конструкции блока.

Форсунки имеют по 6 отверстий в распылителях. В процессе одного из основных режимов работы они осуществляют впрыск на такте впуска. Впрочем, если имеется потребность быстрого прогрева нейтрализатора (каталитического), каждая из них способна дополнительно выдать 2-ую порцию топлива. Максимальное давление в этом случае может достигать 150-ти атмосфер.
О современных технологиях

Одной из особенностей двигателя Фольксваген 1.4 tsi является предельное насыщение современными технологиями. Однако специалисты рекомендуют не расслабляться и не забывать о правильной его эксплуатации. Чтобы движок был всегда здоров, нужно использовать только оригинальные расходные материалы, а также жидкости. Кроме того, понадобится и своевременное обслуживание и ремонт двигателя фольксваген, которые должны выполняться в квалифицированном автосервисе фольксваген в москве. Нормальная работа двигателя с лихвой окупит все расходы на бензин. Тем более что его понадобится меньше: новые технологии обеспечат хорошую экономию расхода топлива. 

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей