5 Мая 2014

С января по апрель 2014 года марка Volkswagen реализовала по всему миру почти два миллиона единиц своей продукции.
С начала года клиентам было передано 1,99 млн автомобилей, что на 4,6% выше показателей прошлого года (с января по апрель 2013 г. — 1,91 млн ед.). Только в апреле этого года владельцами новых автомобилей Volkswagen стали 513 400 человек (апрель 2013 г.: 480 900 ед., +10,2%).

В Европе продажи легковых автомобилей Volkswagen за первые четыре месяца составили 567 800 единиц (2013 г.: 545 300 ед.; +4,1%). Из них на регион Западной Европы (без учёта Германии) приходится 298 400 автомобилей, что превышает прошлогодние показатели на 6,8% (2013 г.: 279 300 ед.). На рынке Германии продажи также выросли и составили 184 100 единиц продукции (2013 г.: 180 500 ед.; +2%). В первом квартале в Центральной и Восточной Европе объем продаж остался на прежнем уровне: здесь своих покупателей нашли 85 300 автомобилей (2013 г.: 85 500 ед.; -0,2%).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатели продаж за первый квартал выросли на 16,2%, всего покупателям было передано 993 400 автомобилей (2013 г.: 855 100 ед.). В Китае (включая Гонконг) за тот же период реализовано 921 400 единиц по сравнению с 783 900 единицами в 2013 году, рост продаж составил 20%.

В Северной Америке продажи марки Volkswagen составили 182 700 единиц против 196 200 единиц за аналогичный период прошлого года (-6,9%). Из них в США нашли своих владельцев 118 200 автомобилей (2013 г.: 131 800; -10,4%). В Южной Америке с января по апрель продажи снизились на 21,8% и составили 183 900 автомобилей по сравнению результатами прошлого года, когда было продано с 235 100 единиц. Из них 144 700 легковых автомобилей было продано в Бразилии (2013 г.: 175 700 ед.; -17,6%).

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей