24 Сентября 2013

Определим, какие действия чаще всего выполнятся при ремонте двигателя порше:

  •     Восстановление, расточка блока цилиндров. При работе двигателя внутренние поверхности цилиндров изнашиваются, принимают бочкообразную форму. И тут существуют два способа ремонта: расточка и гильзовка. Расточка цилиндров приводит к тому, что со временем все допуски по расточки выходят и уже сложно подобрать соответствующие поршни. При гильзовке же цилиндры растачиваются один раз под диаметр вставляемой гильзы. При работе двигателя с гильзами сам блок цилиндров не изнашивается, в негодность приходят только гильзы.
  •     Обслуживание головки блока цилиндров. Ремонт здесь заключается в замене направляющих и сальников клапанов цилиндра, а также герметизации микротрещин.
  •     Ремонт газораспределительной системы двигателей Porsche включает в себя восстановление постелей распредвалов (проводится шлифовка), замену шестерней.
  •     Система смазки двигателя требует ремонта масляных каналов, диагностику маслонасоса, своевременную замену масла.
  •     Ремонт системы охлаждения двигателя. Производится контроль патрубков на наличие течи, замена термостата.

Капитальный ремонт двигател.

Такой ремонт является наиболее сложной задачей. Из названия становится ясно, что на него требуется гораздо больше времени и средств, чем на рядовой профилактический. Процедура ремонта заключается в следующих пунктах: разборка двигателя «по винтику», очистка деталей с помощью специальных химических реагентов, выявление степени износа каждой с их последующим восстановлением или заменой. Те детали, степень износа которых оценивается как максимальная, подлежат немедленной замене, потому что двигатель представляет собой целостную систему, в которой каждый механизм работает в системе. Малейший дефект может привести к выходу из строя всего двигателя. Процедура сборки требует высокой степени ответственности и внимания. По окончании сборки двигатель проходит тестирование на стенде диагностики, в процессе которого становится понятно, все ли выявленные проблемы были устранены в ходе ремонта. На этом ремонт двигателя Porsche завершен.
Основные этапы капитального ремонта

Определим последовательность ремонта:

  •     Сначала проводится подготовка. Она включает в себя непосредственно мойку двигателя, его демонтаж из подкапотного пространства автомобиля, полную разборку и очистку деталей. Производится определение величины износа каждой детали, диагностика коленвала на наличие биения, износа и задиров. Осуществляется проверка износа цилиндров, их геометрии, замер диаметра в поперечной и продольной плоскостях цилиндров. Так называемые пары трения (распределительный вал и клапана, постели валов, направляющие втулки) подвергаются особенно тщательному контролю зазоров. Производится выявление и герметизация трещин корпуса двигателя.
  •     Ремонт блока цилиндров включает в себя, помимо вышеназванной расточки до следующего ремонтного размера или гильзования, шлифовку до ремонтного размера коренных и шатунных шеек коленвала.
  •     Ремонт головки блока цилиндров заключается в следующих пунктах. Определение и сварка микротрещин головки блока и последующее шлифование плоскостей. Обследование и замена направляющих клапанных втулок. Диагностика и замена клапанных седел, восстановление фасок седел и последующая их притирка. Замер и замена клапанов, восстановление их фасок, установка новых сальников взамен изношенных. При необходимости заменяются компенсаторы, распределительный вал, рокеры. Продувка сжатым воздухом системы каналов или с помощью спец жидкостей.
  •     Ремонта двигателя Порше завершен, осуществляется его сборка. Этот процесс специалистами нашей компании производится только на специальных вращающихся верстаках-стапелях, которые позволяют поворачивать двигатель в процессе сборки под любым углом. Каждый этап сборки строго регламентирован. Проверяется обеспечение требуемых заводских зазоров пар трения. Далее следует доводка после развесовки шатунов, поршневой группы и пальцев. Проверка натяжение ременных или цепных приводов, контроль тепловых зазоров. Протяжка и контроль элементов крепежа, проверка соответствия затяжки болтовых соединений рекомендованному моменту заводом изготовителем с помощью динамометрических ключей. При соответствии требуемым моментам затяжки коленвал должен свободно вращаться рукой.
  •     Наконец, завершающий этап, в процессе которого происходит холодная обкатка, производимая на холостом ходу. После чего следует тщательный визуальный осмотр двигателя с целью выявления подтеков и точнейшая окончательная регулировка всех рабочих систем двигателя внутреннего сгорания.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей