• A
  • W
  • P
  • Sk
  • 2
  • S
  • 1
  • 3
Печать

ТОП-10 самых продаваемых премиальных авто России.

on 20.06.2017 13:58.

Эксперты составили рейтинг наиболее востребованных новых автомобилей премиум-класса в РФ по итогам января-апреля 2017 года.

Самым продаваем премиальным авто на российском рынке по итогам первых четырех месяцев этого года стал кроссовер Lexus RX, сообщает агентство «Автостат». По данным аналитиков, в январе-апреле было продано 2 624 таких «паркетника», что на 10,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На втором месте находится Mercedes-Benz GLC, причем этот кросс заметно отстает от Lexus RX. Так, объем продаж модели немецкой марки в период с января по апрель составил 1 817 единиц (-17,1%). Замыкает тройку лидеров еще один кроссовер Lexus – NX (1 805 штук, -9,5%).

 ТОП-10 самых популярных премиальных автомобилей РФ в январе-апреле 2017 года

Место Модель Продажи в январе-апреле 2017 г., шт. Продажи в январе-апреле 2016 г., шт. Разница
1 Lexus RX 2 624 2 367 +10,9%
2 Mercedes-Benz GLC 1 817 2 192 -17,1%
3 Lexus NX 1 805 1 995 -9,5%
4 Mercedes-Benz E-Class 1 797 1 220 +47,3%
5 BMW 5 Series 1 749 1 233 +41,8%
6 Lexus LX 1 645 1 803 -8,8%
7 BMW X5 1 633 1 929 -15,3%
8 Mercedes-Benz C-Class 1 471 1 375 +7,0%
9 BMW X6 1 469 1 472 -0,2%
10 Mercedes-Benz GLS/GL 1 467 1 381 +6,2%

Всего по итогам января-апреля текущего года в России было реализовано 42 416 новых премиальных автомобилей. Данный результат на 7,1% меньше, чем годом ранее.

Печать

Hyundai тестирует седан, который окажется дешевле Solaris.

on 13.06.2017 12:53.

В Китае сфотографировали новую компактную «четырехдверку» компании Хёндэ.

Небольшой седан предназначен только для «поднебесного» рынка. Официальная премьера новинки Хёндэ может состояться уже в ближайшее время. Правда, сначала компания, вероятно, покажет прототип. Товарный седан дебютирует осенью.

По предварительным данным, «четырехдверка» создана на платформе Verna прошлого поколения (в России модель известна как Solaris), а мотор ей, скорее всего, достанется от уже рассекреченного седана Kia Pegas. Речь идет о бензиновом двигателе 1.4 мощностью 95 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом».

В линейке марки новый седан окажется на ступеньку ниже Verna второй генерации. Последняя модель в Китае доступна с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 с отдачей в 100 и 123 л.с. соответственно, трансмиссии – шестиступенчатые «механика» и «автомат». Цена Verna сегодня стартует с отметки в 72 800 юаней (около 606 000 рублей по текущему курсу).

Ранее в Сети появились фото еще одной новинки Hyundai, предназначенной только для Китая. Уже в этом году покупателям предложат хэтчбек, построенный на базе Celesta.

Печать

Kia для России: Rio следующего поколения и еще несколько новинок.

on 06.06.2017 22:25.

Компания Kia намерена предложить российским покупателям еще несколько новых моделей.

В этом году Киа существенно обновила свою линейку в РФ. В частности, клиентам уже доступны рестайлинговые Soul и Mohave, компакт Picanto нового поколения. В третьем квартале 2017-го в России стартуют продажи Rio следующей генерации. Кроме того, в текущем году на наш рынок могут выйти еще две новинки корейской марки. 

«Наш слоган — «Искусство удивлять», и мы его поддерживаем регулярным обновлением модельного ряда. С начала года в России стартовали продажи обновленных Kia Soul и Kia Mohave, с 23 мая принимаются заказы на Kia Picanto нового, третьего, поколения, 2 июня начнутся продажи. Главной нашей новинкой станет очередное поколение Kia Rio. Автомобиль поступит в продажу в третьем квартале 2017‑го. В зависимости от того, как пройдут сертификационные и ресурсные испытания, мы, возможно, удивим российских автолюбителей еще двумя новинками в этом году», — сообщил Александр Мойнов. Подробностей о последних двух таинственных моделях пока нет.

Топ-менеджер также подтвердил, что в начале 2018 года до России доберется фастбек Kia Stinger. Эту модель можно будет приобрести как с задним, так и с полным приводом. Напомним, на данный момент Стингер продают только в Южной Корее.

Ранее стало известно о том, что в этом году в Европе появятся три совершенно новые модели Kia. Одной из них, вероятно, станет компактный кроссовер, который будет иметь общую «начинку» с «паркетником» Hyundai Kona.

Печать

Первые тесты прототипа Skoda Karoq: удобный, современный, но шумноватый на ямах.

on 01.06.2017 14:25.

В текущем году Skoda выведет на рынок свой новый кроссовер Karoq, который придёт на смену Yeti. Предсерийные экземпляры Karoq побывали на коротких тестах у зарубежных коллег, ну а мы внимательно проанализировали ключевые тезисы западных журналистов относительно этого автомобиля.

Обозреватели британского издания Carmagazine испытали прототипы на дорогах Эстонии. Первый автомобиль был оснащён новой бензиновой турбированной «четвёркой» с отдачей в 150 сил, тогда как на втором был установлен двухлитровый турбодизель с практически такой же мощностью. Оба двигателя журналистам понравились, поскольку обеспечивали хорошую тягу в широком диапазоне оборотов, благодаря чему «автоматы» не усердствовали с переключением «вниз». Вибраций и шума двигатели издавали тоже немного.

А вот стоковая задняя подвеска показала себя не столь впечатляюще. На ямах Karoq заметно шумит, вероятно, полноприводная версия, у которой сзади «многорычажки», едет плавнее. Впрочем, если сравнивать Karoq с «одноклассником» Seat Ateca, то чешский автомобиль едет мягче, правда, и в поворотах больше кренится. Но контролируется автомобиль предсказуемо, и слишком валким его не назовёшь.

Что касается салона. С механизмом VarioFlex можно удобно регулировать каждое из трёх задних посадочных кресел, есть и складываемые столики с подстаканниками, что очень удобно. Борт багажного отсека фактически отсутствует, поэтому туда очень удобно грузить различные вещи. Двери тоже продуманны хорошо: дождливой осенью или весной, когда на улице много грязи, при выходе из автомобиля не испачкаешься об пороги.

Вердикт обозревателей таков: прототип Skoda Karoq современнее Yeti и куда комфортабельнее.

Обозреватели Autocar согласились с тем, что Skoda Karoq мягче на ходу, чем Seat Ateca, но помимо этого также добавили, что большие ямы автомобиль глотает куда эффективнее, чем небольшие выбоины на низкой скорости. Работу стандартных амортизаторов британцы оценили на «плохо».

Не удостоилось похвалы и рулевое управление: оно чересчур лёгкое в стандартном режиме, и перевод его в спортивный режим до конца ситуацию не исправляет.

Турбодизель обозревателям понравился. В паре с DSG он уверенно и ровно делает свою работу, не докучая шумом.

А вот салон сделан в лучших традициях Skoda Kodiaq. Материалы могут похвастаться высоким качеством, дизайн тоже на высоте. Приборная панель выглядит а-ля Volkswagen Active Info Display и Audi Virtual Cockpit, чем многие конкуренты похвастаться не могут.

С учётом того, что багажник Skoda Karoq имеет объём от 488 до 1810 литров (в зависимости от положения сидений), то выбор в пользу этого кроссовера может быть весьма оправданным, констатируют обозреватели.

Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов. Подробнее

talon

Эвакуатор

тел.: +7(916)682-58-36

TJ1MqMkHZEQ