г. Москва, ул. Плеханова, д. 13
Эл.почта: golfauto@mail.ru

Замена сайлентблока
С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.
Стоимость от:
500 руб.
Гарантия
30 дней

Важно знать

Сайлентблок – это узел, который состоит из двух металлических втулок и упругой резиновой вставки между ними. С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской. Сайлентблок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость.

Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, сайлентблоки штанг задней автомобильной подвески, опоры балок крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Стоит отметить, что на сайлентблоки штанг и рычагов приходится обычно больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Если сайлентблоки подвески неисправны, автомобиль начинает «водить» из стороны в сторону, и появляется характерный износ шин с боков, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику подвески.



Сопутствующие услуги

Стоимость от:
1 000 руб.
Являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Обслуживаю свой автомобиль по совету друзей в этом сервисе. Уже второй год. За это время проходил ТО с заменами и ставил сигнализацию, ну и по мелочи ремонты. Сервис вызывает доверие. Мастера опытные и компетентные. Записывается приходиться за ранее, всегда есть очередь.
19.09.2018
Влад
Рекомендую этих ребят! Дали моей машине вторую жизнь!
Купил б/у Ауди Q7, и через некоторое время начал троить двигатель. Мне порекомендовали этот сервис. Думал, маленькая поломка, а после диагностики выяснилось, что в цилиндре есть задир. Решили применить  новая технология – каталитическая обработка.
После первой стадии обработки уже было достаточно хорошо, и тряска пропала, а после второй — я кожей ощутил динамику машины. Мгновенный отклик, расход топлива значительно снизился. Раньше при скорости от 100 км\ч уходило порядка 10л, до 100 км\ч - 8,7—8,8л. Сейчас – при скорости 110км\ч – 8,7л.
Очень доволен и сервисом, и технологией, и ребятами. Рекомендую!
05.09.2018
Александр
Рассказать друзьям: