г. Москва, ул. Плеханова, д. 13
Эл.почта: golfauto@mail.ru

Замена в/в проводов
Высоковольтные провода, или провода зажигания, предназначены для передачи энергии электричества от трамблера на распределитель и на свечи. При неисправности одного из проводов, нарушается передача тока.
Стоимость от:
1 080 руб.
Гарантия
30 дней

Важно знать:

Основными причинами поломки ВВ проводов являются:
  • Износ оболочки проводов.
Оболочка провода со временем теряет эластичность и становится хрупкой. Высокое напряжение приводит к повреждению изоляции. Это влечет за собой нарушения хода двигателя и перебои в зажигании.

  • Повреждение контакта со свечей.

Причиной повреждения контактов может быть частое попадание грязи или влаги на штекер провода. Надлом штекера может произойти во время некорректного извлечения.

  • Попадание моторного масла на оболочку проводов.

Моторное масло, при попадании на оболочку, повреждает ее. Из-за этого, искра зажигания проскакивает рядом с контактом, не задевая его.

  • Превышение срока эксплуатационного периода.

Если был нарушен срок хранения, то во время работы провода существенно сокращается. Появляются трещины в оболочке, и кабель начинает деформироваться, что приводит к нарушениям в работе зажигания.

Неисправный провод провоцирует некомпетентную работу зажигания, что существенно увеличивает риск поломки катушек зажигания и перегорания свечей.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Обслуживаю свой автомобиль по совету друзей в этом сервисе. Уже второй год. За это время проходил ТО с заменами и ставил сигнализацию, ну и по мелочи ремонты. Сервис вызывает доверие. Мастера опытные и компетентные. Записывается приходиться за ранее, всегда есть очередь.
19.09.2018
Влад
Рекомендую этих ребят! Дали моей машине вторую жизнь!
Купил б/у Ауди Q7, и через некоторое время начал троить двигатель. Мне порекомендовали этот сервис. Думал, маленькая поломка, а после диагностики выяснилось, что в цилиндре есть задир. Решили применить  новая технология – каталитическая обработка.
После первой стадии обработки уже было достаточно хорошо, и тряска пропала, а после второй — я кожей ощутил динамику машины. Мгновенный отклик, расход топлива значительно снизился. Раньше при скорости от 100 км\ч уходило порядка 10л, до 100 км\ч - 8,7—8,8л. Сейчас – при скорости 110км\ч – 8,7л.
Очень доволен и сервисом, и технологией, и ребятами. Рекомендую!
05.09.2018
Александр
Рассказать друзьям: