г. Москва, ул. Плеханова, д. 13
Эл.почта: golfauto@mail.ru

Очистка сажевого фильтра
Стоимость от:
2 880 руб.
Гарантия
30 дней

Для обеспечения норм ЕВРО-4 на автомобили стали устанавливать специальный сажевый фильтр DPF. Данная система является не обслуживаемой и её срок работы должен составлять 150-200 тысяч километров.
На практике проблемы могут начаться значительно раньше. Система пассивной регенерации фильтра нормально работает только на трассе при активной нагрузке и высокой температуре а в городских условиях эксплуатации. При условии городской эксплуатации сажевый фильтр не очищается в штатном режиме. Для очистки используется активная регенерация, которая очищает фильтр, разогревая его до необходимых температур путём запуска специальной программы.
Зачастую, за счёт некачественного топлива и преимущественно городской эксплуатации автоматических систем пассивной и активной регенерации не хватает. Из-за того, что фильтр забивается автомобиль начинает терять мощность, а на приборной панели загораются лампы предупреждения по DPF или даже Check Engine. Например, на VW Passat 2.0 TDI (177 л.с.) забитый фильтр DPF может привести к выходу из строя форсунок.
Конфигурация параметров блока управления не предусматривает удаление фильтра DPF из автомобиля, как это делается, например, с катализатором. Поскольку стоимость нового узла достаточно серьёзная, начинать нужно с адекватной диагностики и проведения принудительной регенерации, о возможности проведения которой мало кто знает. Эти простые действия в большинстве случаев помогут сэкономить значительные денежные средства.
При этом если фильтр уже выработал свой ресурс, его необходимо заменить для правильной работы двигателя.
С 2005 года введены в действие нормы "Евро-4" вместо норм "Евро-3" (нормы "Евро-3" распространяются на автомобили, допущенные к эксплуатации с 2000 года). С их вводом произведено дальнейшее ужесточение значений предельных выбросов вредных веществ с ОГ (отработавшими газами). С 2010 же года применяется норма "Евро-5", и в центре внимания всех разработчиков двигателей находится обеспечение соответствия ей. Эта непростая задача предполагает дополнительное снижение предельного содержания оксидов азота (NOx) и сажи.
Образование сажи в дизельном двигателе определяется отдельными процессами сгорания дизельного топлива, такими как: подача воздуха, впрыск, распространение зоны горения. Качество сгорания зависит от образования смеси воздуха и топлива. В определенных зонах камеры сгорания может наблюдаться переобогащение смеси вследствие недостатка кислорода. В этом случае сгорание будет неполным, что приведет к образованию сажи.
Частицы сажи – это микроскопически малые углеродные частицы диаметром примерно 0,05 мкм. Ядро их состоит из чистого углерода. Вокруг ядра располагаются различные углеводородные соединения, металлооксиды и сера.
Сажа, особенно слипшаяся в более крупные частицы, является сильным канцерогеном. Она может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения и/или последующего дожигания до состояния CO2, которые идут очень медленно. Поэтому для сохранения здоровья человека необходим жёсткий контроль над полнотой сгорания топлива.
Выброс сажи дизельным двигателем можно заметно сократить путем встраивания в систему выхлопа сажевого фильтра (DPF, FAP™). Такой фильтр способен на 97% снизить содержание сажи в отработавших газах. Фильтр задерживает и потом окисляет (сжигает) сажу при температуре 500°C, что позволяет предотвратить его засорение. Регенерация фильтра происходит автоматически при движении автомобиля.

Стоимость: 2880 рублей + жидкость 850 рублей

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Хорошая станция-работают спецы!!!приехал менять батарею на гибриде. Поменяли быстро и качественно посоветовали зимой накидывать зарядку почаще!!!
18.12.2017
Ребята оперативно решили проблему отсутствия обратной связи сигнализации. Гораздо быстрее и дешевле, чем предлагал официальный дилер. В следующий раз только к вам!
12.12.2017
Алина
Рассказать друзьям: