г. Москва, ул. Плеханова, д. 13
Эл.почта: golfauto@mail.ru

Чистка и адаптация дроссельного узла
Очищать дроссель от копоти и шлака следует через 40-50 тысяч километров пути.
Стоимость от:
1 920 руб.
Гарантия
30 дней

Признаки для обращения к специалисту

  • плавают холостые обороты ДВС
  • движок не сразу реагирует на нажатие педали газа
  • автомобиль едет рывками, сам меняет скорость движения

Как часто необходимо чистить дроссельную заслонку?

Как часто чистить дроссельный узел, четких рекомендаций нет, многие автовладельцы обращаются в автосервис лишь при возникновении каких-либо проблем с мотором. Есть мнение, что очищать дроссель от копоти и шлака следует через 40-50 тысяч километров пути, кто-то считает, что очистка деталей необходима через 30-40 т. км.

Забивается ДЗ черным нагаром из-за низкого качества топлива, также на дросселе могут образоваться маслянистые отложения. Если заслонка закоксовывается копотью с маслянистыми примесями, это означает, что есть проблемы с поршневой группой или засорилась вентиляция картерных газов.

Если смолистыми отложениями покрывается ось дросселя, она начинает заедать, и тогда педаль акселератора нажимается с усилием. Чтобы точно установить причину засорения ДЗ, необходимо снимать и разбирать узел, определяется степень загрязнения дросселя внешним осмотром.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Обслуживаю свой автомобиль по совету друзей в этом сервисе. Уже второй год. За это время проходил ТО с заменами и ставил сигнализацию, ну и по мелочи ремонты. Сервис вызывает доверие. Мастера опытные и компетентные. Записывается приходиться за ранее, всегда есть очередь.
19.09.2018
Влад
Рекомендую этих ребят! Дали моей машине вторую жизнь!
Купил б/у Ауди Q7, и через некоторое время начал троить двигатель. Мне порекомендовали этот сервис. Думал, маленькая поломка, а после диагностики выяснилось, что в цилиндре есть задир. Решили применить  новая технология – каталитическая обработка.
После первой стадии обработки уже было достаточно хорошо, и тряска пропала, а после второй — я кожей ощутил динамику машины. Мгновенный отклик, расход топлива значительно снизился. Раньше при скорости от 100 км\ч уходило порядка 10л, до 100 км\ч - 8,7—8,8л. Сейчас – при скорости 110км\ч – 8,7л.
Очень доволен и сервисом, и технологией, и ребятами. Рекомендую!
05.09.2018
Александр
Рассказать друзьям: