г. Москва, ул. Плеханова, д. 13
Эл.почта: golfauto@mail.ru

Проверка эффективности тормозной системы на стенде
Диагностирование тормозной системы проводится методом стендовых или дорожных испытаний. Для оценки эффективности торможения и устойчивости при торможении метод стендовых испытаний считается предпочтительным.
Стоимость от:
600 руб.
Проверки на стендах проводят при работающем и отсоединенном от трансмиссии двигателе, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах (при наличии указанных агрегатов в конструкции АТС).

- на роликовом стенде для проверки тормоз­ных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий M1 и N1 водителя и пассажира проверяют:

а) показатели по допустимой относительной разности тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для АТС категорий М1 М2, М3 и передних осей автомобилей и прицепов категорий N1 N2, N3, О2, О3, О4 не более 20 %, а для полуприцепов и последующих осей автомобилей и прицепов категорий N1, N2, N3, О2, О3, О4 — 25 %;

б) удельную тормозную силу, которая должна быть не менее 0,5 для прицепов с двумя и более осями и не менее 0,45 — для прицепов с одной (центральной) осью и полуприцепов;

в) стояночную тормозную систему для АТС разрешенной максимальной массы, которая должна обеспечивать удельную тормозную силу не менее 0,16 или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном не менее 16 %. Для АТС в снаряженном состоянии стояночная тормозная система должна обеспечивать расчетную удельную тормозную силу, равную 0,6 отношения снаря­женной массы, приходящейся на оси, на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе, или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном не менее 23 % для АТС категорий M1~М3 и не менее 31 % — для категорий N1—N3. Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведе­ния ее в действие, должно быть не более 392 Н для АТС категории M1и 588 Н — для АТС остальных категорий;

г) тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффек­тивности торможения на стендах.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Обслуживаю свой автомобиль по совету друзей в этом сервисе. Уже второй год. За это время проходил ТО с заменами и ставил сигнализацию, ну и по мелочи ремонты. Сервис вызывает доверие. Мастера опытные и компетентные. Записывается приходиться за ранее, всегда есть очередь.
19.09.2018
Влад
Рекомендую этих ребят! Дали моей машине вторую жизнь!
Купил б/у Ауди Q7, и через некоторое время начал троить двигатель. Мне порекомендовали этот сервис. Думал, маленькая поломка, а после диагностики выяснилось, что в цилиндре есть задир. Решили применить  новая технология – каталитическая обработка.
После первой стадии обработки уже было достаточно хорошо, и тряска пропала, а после второй — я кожей ощутил динамику машины. Мгновенный отклик, расход топлива значительно снизился. Раньше при скорости от 100 км\ч уходило порядка 10л, до 100 км\ч - 8,7—8,8л. Сейчас – при скорости 110км\ч – 8,7л.
Очень доволен и сервисом, и технологией, и ребятами. Рекомендую!
05.09.2018
Александр
Рассказать друзьям: