• A
  • W
  • P
  • Sk
  • 2
  • S
  • 1
  • 3
Печать

Седан Volkswagen Polo получил двигатель российского производства.

on 10 Ноябрь 2015.

123826.23522
Автомобиль Volkswagen Polo получил в России новый двигатель. С 16 ноября модель начал оснащать 1,6-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 90 л.с. и 110 лошадиных сил. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство новых двигателей налажено на заводе в Калуге. Бензиновый мотор полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB.
Инженеры компании усовершенствовали в моторе головку блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. Благодаря этому удалось снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности агрегата.

Машину, укомплектованную новым силовым агрегатом, можно приобрести в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Цены на модель будут начинаться от 524 900 рублей.

Базовая комплектация для версий Polo с двигателем 110 л.с. получила дисковые задние тормоза. Кроме этого, для Polo стали доступны мультимедийные системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и новинка RCD330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).
Polo - бестселлер марки Volkswagen в России. С 2010 года на заводе в Калуге было выпущено 300 000 машин. Седан Polo стабильно входил в топ-10 самых востребованных на нашем рынке автомобилей, однако по объемам продах все-таки значительно уступает Hyundai Solaris и Kia Rio.

Премьера модели Volkswagen Polo состоялась в 1975 году. За 40 лет компании удалось реализовать более 14 миллионов таких автомобилей. За свою историю машина пережила пять смен поколений.
О планах производить в России бюджетный седан концерн Volkswagen объявил в конце 2009 года. Для производства этой машины в 2010 году был построен завод под Калугой в промзоне Грабцево. Изначально локализация автомобиля достигала 30%. В Калуге штамповалось большинство кузовных деталей. Спустя четыре года в России начали выпускать пятидверный лифтбек Skoda Rapid, построенный на той же платформе, что и Polo Sedan.

В апреле Российский офис Volkswagen принял решение о прекращении продаж Polo в кузове хэтчбек. Автомобиль продавался в России в трех- и пятидверном исполнении. Для модели были доступны три варианта 1,2-литрового агрегата мощностью 60, 70 и 105 л.с., а также 1,4-литровый 85-сильный двигатель. Кроме того, автомобиль комплектовался «роботом» DSG.
 

Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов. Подробнее

talon

Эвакуатор

тел.: +7(916)682-58-36

TJ1MqMkHZEQ