17 Февраля 2015

Замена тормозных колодок не сложная операция, которая рано или поздно требуется любому автомобилю. Износ колодок зависит от стиля вождения и по этому, у каждого автомобиля выполняется в разные временные периоды. Сами по себе колодки представляют из себя не сложное техническое устройство, но выполняют самую на наш взгляд важную функцию. Основным фактором для замены колодок является толщина накладок изготовленных из материалов с высоким коэффициентом трения. На многих иномарках об этом сообщит датчик расположенный в самих колодках. Другими факторами, означающими, что пора менять колодки являются увеличение тормозного пути, скрипы при торможении на небольшой скорости, короткий ход педали тормоза или ее «проваливание».

        Если пренебрегать вышеизложенными факторами, то в скором времени придется менять и колодки и тормозные диски.

        На некоторых автомобилях смену колодок не получится выполнить самостоятельно, так как требуется использование специального компьютерного оборудования для разведения колодок. В нашем сервисе есть все необходимое для этого оборудование и оборудование для компьютерной диагностики вашего автомобиля.

        Но не только изношенные колодки могут стать причиной неприятных ощущений при торможении, увеличением тормозного пути, ощущения ватной педали тормоза и биение в руль при торможении. Причиной этих отклонений от нормальной работы тормозной системы может явиться деформация тормозного диска или различная толщина диска. Это происходит часто из-за неправильной эксплуатации автомобиля. При частых торможениях тормозной диск нагревается до 600 градусов, и нужно время чтобы остыть, любое попадание воды (автомойка, большая лужа) вызывает деформацию тормозного диска. Конечно это только одна из причин деформации тормозных дисков. Решить данную проблему можно двумя способами: заменой дисков или проточка старых дисков.

        Замена дисков естественно выйдет дороже чем проточка, и при этом есть нюанс. При установке нового диска необходимо чтобы произошла притирка дисков, для нормализации работы тормозной системы. Дешевле, конечно же, будет проточить старый диски. Данная операция производится специальным оборудованием, не снимая диска со ступицы. Проточка дисков восстановит геометрию диска и параллельность плоскостей, избавит от неприятных ощущений, стабилизирует работу тормозной системы, снизит износ запчастей и повысит безопасность и комфорт. И еще, длительный пробег не требуется для притирки дисков.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей