16 Марта 2014

На Женевском автосалоне компания SEAT представила свою самую мощную модель в истории — Leon Cupra 280. «Заряженный» SEAT оснащается двухлитровым турбомотором, который выдаёт 280 «лошадей» и 350 Н∙м крутящего момента, и с опциональным шестиступенчатым «роботом» DSG разгоняется до «сотни» за 5,7 секунды (с механикой — на десятую долю медленнее). Главная «фишка» Leon Cupra 280 — самоблокирующийся дифференциал в передней оси с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.
В салоне Cupra 280 отличается от обычных Леонов спортивными креслами, накладками на педали, рулём с логотипом Cupra и спидометром, размеченным до 300 км/ч. В базовое оснащение на рынках Западной Европы входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы, а позже в списке оборудования появятся передние тормоза с четырёхпоршневыми суппортами и «ковши» с увеличенной боковой поддержкой. Leon Cupra 280 доступна с трёх- и пятидверным кузовом, а кроме того, предлагается и менее мощный вариант Cupra с 265-сильным мотором.
Но главная новость для фанатов «хот-хэтчей» — рекордное время на Северной петле Нюрбургринга среди переднеприводных серийных машин! Испанский гонщик Хорди Жене за рулём трёхдверного хэтчбека SEAT Leon Cupra 280 с механической коробкой промчался в «Зелёном аду» с результатом 7 минут 58,44 секунды! Тем самым пал рекорд 265-сильного Renault Megane RS Trophy (8:07.97), установленный ещё в 2011 году.
Правда, есть оговорка. Да, Leon Cupra 280 немного мощнее, чем Megane RS Trophy. Но главное — это шины. Если стандартно испанский хэтчбек комплектуется покрышками Bridgestone Potenza RE050A (как и Megane RS Trophy), то «рекордная» машина была обута в гораздо более «цепкие» Michelin Pilot Sport Cup 2, доступные для Leon Cupra 280 в качестве опции. Например, таким же Michelin оснащаются Ferrari 458 Speciale и Porsche 918 Spyder.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей