18 Февраля 2014

Владелец любого автомобиля рано или поздно замечает, что транспортное средство хуже ведет себя на дороге – ухудшаются возможности амортизации, может стать заметным люфт руля, проявляются и другие неисправности. Все это говорит о том, что необходимо провести ремонт ходовой Volkswagen – в противном случае участие в дорожном движении на таком неисправном автомобиле может быть небезопасным. Необходимо отметить, что указанные проблемы чаще всего возникают из-за износа ходовой части транспортного средства. Таким образом, именно с нее должна начинаться диагностика. Подобные услуги оказываются в любом центре технического обслуживания Volkswagen.

Направления проверки и ремонта

В первую очередь специалисты рассматривают состояние амортизаторов, после чего переходят к опорным чашечкам и другим компонентам, в том числе и к пружинам. После этого проверяется система управления. Здесь задача состоит в том, чтобы провести диагностику рулевых наконечников (возможны люфты). Также рассматриваются ШРУСы и шаровые опоры. Необходимо учитывать, что небольшие люфты допускаются непосредственно изготовителем – они изначально заложены в стандартах. Впрочем, с такими стандартами будет не лишним ознакомиться, ведь люфт не должен быть выше установленной нормы. В большинстве случаев допустимый предел – 17 градусов. Выше этого значения люфт приведет к нарушению управления транспортным средством. Естественно, что для возвращения надлежащего уровня управляемости необходимо проведение так называемой подтяжки. Если такие меры не предприняты своевременно, управление автомобилем может оказаться затруднительным и даже опасным.

Один из основных этапов, который предполагает ремонт ходовой Фольксваген – это тщательная проверка деталей, используемых в тормозной системе. Речь идет о дисках, колодках, барабанных, шлангах. Самая частая проблема заключается в том, что пересыхает тормозная жидкость или же в систему попадают инородные элементы – грязь, отработанное масло и прочее. Каждый водитель должен учитывать, что тормозная система в автомобиле – это основа обеспечения безопасности, и потому профилактическая проверка и ремонт являются насущной необходимостью. Намного дешевле своевременно проверить тормозную систему и заменить изношенные детали, чем прибегать к полномасштабному ремонту ходовой части, и тем более – к ремонту автомобиля, попавшего в ДТП из-за неисправности тормозной системы.

Варианты проведения ремонта Volkswagen

Официальные сертифицированные автосервисы Volkswagen в своей работе пользуются только фирменным диагностическим оборудованием, а также специализированными инструментами. Причина использования такого оборудования и инструментов объясняется не только необходимостью обеспечить высочайшее качество диагностики и ремонта, но и особенностями автомобилей Volkswagen. В большинстве случаев проведение ремонта с использованием стандартных инструментов сильно затруднено или вовсе невозможно – таким образом, единственным решением проблемы становится применение официального инструментария.

Такой подход необходим и для того, чтобы все работы были выполнены на должном уровне, обеспечивали последующую безопасность при движении транспортного средства. Естественно, что некоторые простейшие работы могут быть выполнены и самостоятельно, без обращения к специалистам. Например, это касается подтяжки тормозных дисков и некоторых других мероприятий, входящих в ремонт ходовой Volkswagen. Самостоятельные действия допустимы для автовладельцев, которые хорошо знакомы с нюансами выполнения подобных работ – если существует неуверенность в причинах возникновения проблем, обойтись без полноценной диагностики не удастся.

Опасность неквалифицированного ремонта

Из-за неквалифицированного ремонта ходовой части автомобиля Volkswagen может быть затруднена последующая работа специалистов. Таким образом, даже небольшие проблемы с ходовой частью транспортного средства должны быть основанием для обращения к услугам фирменного технического центра. Это позволит не только восстановить работоспособность и безопасность ходовой части в полном объеме, но и существенно сэкономить. Конечно же, восстановление автомобиля после ДТП обойдется значительно дороже. Если существуют неполадки компонентов ходовой части (особенно тормозной системы), риск попасть в дорожно-транспортное происшествие резко возрастает.

Как известно, подвески в немецких автомобилях Volkswagen известны благодаря своей высокой надежности – это действительно крепкие конструкции, способные выдержать значительную долговременную нагрузку. Впрочем, это совсем не значит, что не потребуется ремонт ходовой Фольксваген. Проведение плановой диагностики и некоторых ремонтных работ – необходимость для каждого владельца автомобиля, независимо от марки и модели. Частота проведения ремонтных работ может быть различной. В случае с эксплуатацией автомобилей на российских дорогах периодичность будет более частой, так как речь идет о быстром износе из-за многочисленных дефектов дорожного покрытия. Качество дорог в России таково, что подвеска и вся ходовая часть износятся достаточно быстро. Таким образом, возникновение посторонних звуков в ходе движения транспортного средства (гула или стука) является основанием для того, чтобы немедленно обратиться к услугам автосервиса. Лучше всего, если диагностика неисправностей будет компьютерной – такая современная методика позволяет выявить все дефекты конструкции и принять соответствующие меры.
Основания для ремонтных работ
Ходовая часть автомобиля Volkswagen имеет отличия в зависимости от модели и типа транспортного средства. Например, специалисты используют разные методики ремонта в отношении микроавтобусов и легковых автомобилей. Необходимо отметить, что наиболее распространенные и востребованные услуги – это ремонт подвески транспортного средства. Причины обращения за подобными услугами могут быть следующими:

  •     Сильный износ пружин или их поломка.
  •     Деформированный рычаг передней подвески.
  •     Шины изнашиваются быстрее, чем обычно.
  •     В рулевом управлении перестал функционировать усилитель.
  •     Углы колес не отрегулированы.

Во всех указанных случаях необходим ремонт ходовой Volkswagen. Кроме того, частой проблемой в легковых автомобилях являются амортизаторы – весьма распространена ситуация, когда из них начинает подтекать рабочая жидкость. Также могут неравномерно изнашиваться шины, возникают посторонние вибрации или стук. Все эти признаки указывают на то, что износ ходовой части достиг той стадии, когда необходим неотложный ремонт. Это позволит увеличить срок службы компонентов автомобиля, добиться бесперебойной работы всех систем. Проведение своевременной диагностики и профилактических ремонтных работ дает возможность в принципе исключить вероятность поломок, связанных с износом деталей. Специализированные центры технического обслуживания оказывают услуги по проверке работоспособности технических систем автомобиля и замене элементов, которые уже износились или близки к этому.

Как ремонтируется подвеска в автомобиле Volkswagen

В автомобилях Volkswagen используются пружинные и пневматические подвески. Второй вариант обеспечивает большую комфортность и возможность регулирования дорожного просвета. Впрочем, такая техническая особенность нередко становится и причиной серьезных проблем. Если пробег достигает отметки в 100-140 тысяч километров, требуется полноценный ремонт ходовой Фольксваген. Основные работы, выполняемые в этом случае – замена уплотнений в клапанах компрессора, замена пневматических стоек, замена баллонов, предназначенных для подкачки. Необходимо отметить, что подобные ремонтные работы обходятся достаточно дорого, однако позволяют полностью восстановить комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля. Что касается пружинной ходовой части, то некоторые нюансы ее ремонта уже были рассмотрены выше. Это традиционная конструкция, в отношении которой разработано множество методик диагностики и ремонта.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей