10 Января 2014

Не секрет, что многие автовладельцы мужского пола уже окрестили новый компактный кроссовер Porsche Macan женским автомобилем: дескать, и маленький, и «прилизанный». В этом случае, немецкий автопроизводитель добился именно того эффекта, на который рассчитывал.

Как рассказал в интервью АвтоВестям директор Porsche по моделям SUV Ханс-Юрген Велер, компания хочет, чтобы женщины все чаще становились обладательницами автомобилей легендарной марки.

«Очень важно, что мы рассчитываем видеть среди покупателей Macan немало женщин. Все-таки Porsche в настоящий момент расценивается как мужской автомобиль, и Cayenne с Panamera скорее даже укрепили эту тенденцию. Мы хотим, чтобы новая модель задала новую тенденцию, чтобы женщина за рулем Porsche не воспринималась как исключение», — сообщил Велер.

Кроме того, в компании совершенно четко сформулировали основные критерии целевой аудитории нового кроссовера. «Macan рассчитан на более молодую и динамичную аудиторию, чем Cayenne. Может быть, на аудиторию более расчетливую и рациональную, которая четко знает, за что она готова платить, а за что нет, которая тщательно анализирует цену продукта, а не просто отсчитывает деньги за него», — добавил Ханс-Юрген.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей