30 Октября 2017
Porsche в конце лета текущего года представила новую, третью генерацию своего популярного кроссовера Cayenne. Автомобиль получил небольшие визуальные обновления, но существенно обновился технически, поскольку теперь кросс строиться на базе шасси MLB Evo, которое используется для Audi Q7. Зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, ну а мы решили сделать небольшой дайджест, основанный на их мнениях об этом автомобиле.

Обозреватели портала Motortrend выразили сожаление в связи с тем, что им на тест не попался кроссовер с классической подвеской. Однако пневматическая подвеска показала себя блестяще – автомобиль идёт по полосе очень плавно и уверенно, шума от дороги меньше, чем от предшественника. Даже на дисках R21 попадание в глубокие ямы не приводит к драме – подвеска отлично отрабатывает неровности дорожного покрытия.

Новая битурбированная бензиновая «шестёрка» на Cayenne S обладает куда более приятным звуком, чем предшественница. На низких оборотах она слегка похрипывает, тогда как недалеко от красной зоны мотор приятно урчит. Тем не менее, на Panamera 4S он гораздо тише, а вот на Cayenne даже в комфортном режиме его темперамент до конца не усмирить.
 
Porsche с битурбированным V8 чувствует себя на дороге ещё увереннее, чем с V6, и картинка совершенно не портится из-за его более высокого веса.

Как пишут обозреватели портала Caradvice, задний спойлер Porsche Cayenne Turbo эффективно работает на скорости свыше 160 километров в час, увеличивая прижимную силу задней части автомобиля. При экстренном торможении он работает как интерцептор, позволяя отыграть два метра при экстренном торможении со скорости в 250 километров в час.

К эргономике салона претензий нет: кнопки и переключатели находятся там, где их ожидаешь увидеть. Качество материалов тоже великолепно, и претензий к ним нет.

Цифровая приборная панель, по мнению коллег, не захламлена лишним «мусором», как у некоторых конкурентов. Водителю предлагается лишь самая необходимая информация, что является шагом в сторону зрелости.

На ходу Porsche Cayenne Turbo чувствуется как настоящий люксовый кроссовер. В режиме Normal автомобиль может похвастаться своей деликатностью, тогда как в режиме Sport его наполняет дух более быстрых автомобилей марки. Но даже разгон до 100 километров в час, который заявлен на отметке в 3,9 секунды, не кажется умопомрачительным.

К быстрому мотору полагаются и мощные тормоза, которые отлично справляются со своими обязанностями, при этом, педаль обладает отличной информативностью. Рулевое управление тоже не подкачало: оно тоже очень точное и информативное.

В поворотах новый Cayenne Turbo ведёт себя очень прогнозируемо. В тот момент, когда корма уходит в наружную часть поворота, стоит только хлёстко топнуть на педаль газа, как кроссовер моментально приобретает лёгкую избыточную «поворачиваемость».

В целом же обозреватели констатируют, что новый Porsche Cayenne получился очень отзывчивым и комфортным, а его динамические характеристики и интерьер стали на голову лучше.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей