9 Февраля 2018

Дистрибьюторы BMW и Audi в Тунисе затеяли новый виток рекламной «войны» между двумя брендами.

Первый шаг сделала сторона BMW. Местный дилер повесил щит с надписью «Никогда не поздно передумать» рядом с крупным дилерским центром группы Volkswagen, в котором можно купить машины почти всех марок концерна — от Skoda до Porsche.

Кроме провоцирующей на раздумья надписи на щите нарисованы горящие фары автомобиля BMW и логотип бренда.

Ответить решили от имени непосредственного конкурента BMW из портфеля брендов Volkswagen AG — Audi. Щит со стилизованной надписью LOL, где букву «О» растянули фирменным логотипом «Ауди» из четырех колец, появился неподалеку от щита BMW. Аббревиатура LOL означает Laughing out loud («смеюсь в голос») и часто используется при общении в интернете. Основная надпись на щите Audi гласит: «От бренда-победителя не уходят».

Напомним, в последний раз рекламные щиты Audi и BMW оказались в центре внимания в 2009 году, когда первая из двух упомянутых компаний на своем билборде разместила надпись «Твой ход, BMW». Вскоре через дорогу появился лаконичный ответ от BMW на щите большего, чем у Audi размера, — «Шах и мат».


Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей