7 Января 2014

Выпуск этой модели в Сан-Бернардо-до-Кампо стартовал в 1969 году. В Европе она была снята с производства в 1979 году, в Аргентине продержалась на конвейере до 1986-го, а в Мексике до 1996 года. На снимке — прощальная серия Last Edition.

Минивэн-ветеран Volkswagen Kombi завершил свою конвейерную жизнь 20 декабря 2013 года. Но есть шанс, что автомобиль снова запустят в производство. Министр финансов Бразилии Гвидо Мантега заявил, что изучит возможность освобождения данной модели от новых требований к безопасности транспортных средств. Напомним, с 1 января 2014 года все новые автомобили в Бразилии должны быть оборудованы антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.    

Автомобиль длиной 4505 мм может вмещать до девяти человек. Мотор — 80-сильный агрегат объёмом 1,4 литра, работающий на бензине и этаноле, коробка передач — «механика» на четыре ступени. Несмотря на общую древность конструкции и спартанский интерьер, до последнего момента среди всех коммерческих вэнов в Бразилии Volkswagen Kombi занимал шестое место по продажам. Цена модели по меркам бразильского рынка была вполне умеренной — от $20 тысяч.

Де-факто конструкция Kombi (в оригинале — Т2) ведёт своё происхождение с 1950 года. Это если считать первое поколение данного «вагончика» с индексом T1. За шесть десятилетий машина не раз модернизировалась. Очевидно, что оригинальный проект не мог включать АБС и подушки безопасности. К сожалению, внедрить их сейчас оказалось слишком сложно и накладно. Потому компания приняла решение о свёртывании выпуска Kombi. Между тем даже в последние годы у модели было столько поклонников, что завод близ Сан-Паулу производил по 250 таких машин в день.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей