3 Августа 2015

Экспорт легковых автомобилей из России по итогам шести месяцев 2015 г. упал на 27%, до 48,9 тыс. машин, сообщает издание «Коммерсантъ». Такой результат, прежде всего, объясняется снижением спроса на традиционных рынках в странах СНГ. В свою очередь, для того, чтобы получить долю на рынках дальнего зарубежья, российским компаниям необходимо вложить достаточно большие инвестиции в развитие, либо получить господдержку.

По данным Федеральной таможенной службы, поставки автомобилей из России в дальнее зарубежье немного выросли до 3 тыс. машин (+7%). В СНГ экспорт упал до 45,9 тыс. машин. Эта цифра меньше показателей за аналогичный период прошлого года на 29%.

 Напомним, в 2015 году российская компания АвтоВАЗ намерена нарастить экспорт Lada почти в два раза, до 100 тыс. автомобилей. Исходя из среднесрочных планов развития компании, к 2020 году дальнейшего роста объемов внешних поставок не ожидается. В сентябре-октябре 2015 года компания собирается возобновить поставки моделей Lada в европейские страны. На данный момент договоры уже подписаны с импортерами в Чехии и Венгрии. На очереди другие страны Евросоюза, где Lada пользуется спросом, в частности Германия, Италия, Великобритания.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев посоветовал автопроизводителям воспользоваться девальвацией рубля в экспортных целях. «Этой темой надо воспользоваться. На самом деле если есть девальвационный эффект, хотя у нас он то меньше, то больше в силу колебаний курса рубля, но, конечно, им надо воспользоваться в экспортных целях», - отметил премьер-министр на встрече с президентом набсовета компании «Базовый элемент» Олегом Дерипаской.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей