Восьмое поколение Passat получило один из своих первых тюнинг-пакетов.
Доработать модель в кузове универсал вызвались специалисты немецкого ателье B&B Automobiltechnik. После их вмешательства Volkswagen обновил внешность и получил более мощную технику.
Так, стандартный двигатель - дизельный 2.0 TDI - к своим 240 лошадиным силами прибавил еще 60. Весь этот табун сочетается с семискоростным "роботом" DSG и полным приводом. Замена и ремонт сцепления DSG в нашем автосервисе на высоком уровне.
Чтобы форсировать "сердце" VW Passat Variant, специалисты перебрали турбину, систему впрыска и выхлопа. За эту работу с клиента возьмут около 4 тысяч евро. На выходе получится универсал, покоряющий первую сотню за 5,5 секунды, что на 0,6 резвее стандартного "сарая" с топовым дизелем.
Внешние доработки сведены к более нарядной решетке радиатора и хромированной оправе головной оптики. На колесах красуются пятилучевые литые диски, доступные в двух размерах – на 19 или 20 дюймов. В комплект оснащения по умолчанию входят рейлинги и противотуманные огни. Ну а завершают картину фирменные шильдики ателье B&B Automobiltechnik в интерьере и на кузове.
Наш менеджер позвонит Вам в ближайшее время.