27 Января 2014

Что делают при ТО (техническом обслуживании)? За 15 тысяч км автомобиль перерабатывает масло в полном объеме. Поэтому производят замену расходным материалов. Сливают старое отработанное масло, промывают двигатель специальным средством и заливают новое масло то, которое рекомендовано заводом-изготовителем для данного типа двигателя. Одновременно с заменой масло меняют и фильтры: масляный, воздушный, бензиновый и салонный.

Основные узлы в комплексе необходимо проверять каждые пройденные 20 - 30 тысяч километров или еще раньше, если появился повод (необычный шум, стук и тд). В комплексную диагностику узлов входит проверка тормозной системы, ходовой части, силового агрегата, трансмиссии. Практически каждая машина Ауди оснащена антиблокировочной системой АБС при торможении. Наиболее часто выходят из строя в этом узле - колесные датчики. Тем более на неровных дорогах такие датчики достаточно быстро выходят из строя. Если датчик колес вышел из строя, то ABS отключается автоматически, безопасность в этом случае снижается.

Основным часто ремонтируемым узлом Ауди является ходовая. При эксплуатировании в Германии таких машин, ходовая остается надежной долгое время. При эксплуатации в России, ходовую Audi часто приходится ремонтировать. Приходится менять такие детали в ходовой части авто: стабилизаторы поперечной устойчивости, ступицы,  сайлентблоки. Замену таких деталей проводят обычно проехав до 80 тысяч километров.

Следующий ответственный узел - трансмиссия. Коробка Ауди очень надежна, будь то механика или автомат. Ремонт кпп ауди обычно проводят проехав до 350 000 км при условии, если своевременно менять масло: каждые 60 тыс км для механической и каждые 90 тысяч км - для автоматической коробки переключения передач.

Автосервис ауди предлагает диагностику и сервис ауди в полном объёме.

Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей