• A
  • W
  • P
  • Sk
  • 2
  • S
  • 1
  • 3

Ремонт и замена сцепления DSG

На сегодняшний день одной из наиболее совершенных и автоматизированных коробок передач является DSG. Конструктивные особенности роботизированной коробки передач DSG позволяют производить переключение передач без потери мощности, что, в свою очередь значительно увеличивает уровень качества DSG. Выделяют два вида конструкций коробки передач этого типа: 6-ти ступенчатая и 7-ми ступенчатая коробка.

Важной особенностью коробки передач DSG является принцип работы, передачи обоих рядов включаются последовательно, при работе одной передачи система уже выбрала другую и подготовила ее к включению. Но, несмотря на все преимущества новой высокотехнологичной  конструктивной системы DSG она также подвержена износу и со временем выходит из строя.

Наш автосервис предлагает диагностику, ремонт и установку коробок передач DSG. Наши высококлассные, сертифицированные  специалисты быстро и качественно выполнят все работы связанные по замене, диагностике и ремонту DSG в Москве.

Вас ожидают:

  • низкие цены,
  • высококачественный сервис,
  • магазин любых автозапчастей
  • гарантия на проделанные работы

Современное оборудование, сертификаты о прохождении нашими специалистами специализированного курса обучения по установке двойных сухих и мокрых сцеплений, а также опыт проведения данного  вида работ гарантируют Вам высококачественный ремонт ии замену сцепления DSG.

Наш автосервис предлагает диагностику полуавтоматических трансмиссий Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат по ценам ниже чем у дилеров, а также широкий спектр других услуг нашего автосервиса по ремонту автомобилей.

Работы по ремонту или замене сцепления DSG включают:

  • замена комплекта сцепления DSG специальным инструментом
  • регулировка сцепления
  • проверка и установка mechatronica
  • адаптация блока управления
  • Снятие и установка коробки передач
  • поиск и устранение неисправностей

Стоимость работ составляет 10680 руб.

Автосервис Гольф Авто предоставляет гарантию на выполненные работы по замене и ремонту DSG.

DSG  MECHATRONIC
Алгоритм работы включения дисков сцепления (причем диски сцепления DSG 6 работают в масле – это так называемое «мокрое сцепление») и переключением передач в DSG определяет MECHATRONIC совмещающий в себе гидравлическую систему, набор механических тяг и сервоприводов, электронный блок который на основании датчиков определяет правильность  работы коробки передач. При замене MECHATRONIC  DSG требуется программирование ЭБУ.

Справочная информация:
Модели DSG:
02E - 6 ступенчатая с мокрым сцеплением
0AM - 7 ступенчатая с двумя сцеплениями
0B5 - 7 ступенчатая полный привод с мокрым сцеплением
Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:
Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
Volkswagen: Golf, Passat, Jetta, Touran, Transporter - T5
Skoda: Fabia, Octavia, Super B
Часто встречающиеся ошибки протокола OBD II :
P175 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается
P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается
21096 P073A  — Сервопереключатель передач 1 не регулируется
21097 P073B  — Сервопереключатель передач 2 не регулируется
21094 P072C  — Сервопереключатель передач 3 не регулируется
21095 P073D  — Сервопереключатель передач 4 не регулируется
21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало
21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
18156 P1748 — Неисправен блок управления
05636 P1604 — Блок управления неисправен
21073  P072B — превышено количество попыток включения передачи R.
10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
05938 P1732 — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал
Р176В — Переключатель передач не регулируется
P173D — Датчик положения муфты электрическая неисправность
06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки  передач — недостоверный сигнал.
002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи.
060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)
06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени)
06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)
19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач.

 

Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов. Подробнее

talon

Эвакуатор

тел.: +7(916)682-58-36

TJ1MqMkHZEQ