• A
  • W
  • P
  • Sk
  • 2
  • S
  • 1
  • 3
Печать

Ремонт двигателей Volkswagen Touareg.

on 20 Март 2014.

Самое интересное в Туареге не умная пневматическая подвеска, не навороченный автомат, а линейка бензиновых и дизельных двигателей.

Линейку бензиновых моторов открывает совершенно новый шестицилиндровый 3.6 FSI, мощностью 280 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 360 Н·м в диапазоне 2500-5000 об./мин. Он создан на базе аналогичного двигателя рабочим объемом 2.8 литра. Особенностью конструкции двигателя является новый углубленный масляный поддон, обеспечивающий надежный забор масла насосом при сильных поперечных и продольных наклонах кузова.

Конструкция двигателя 4.2 V8 FSI была доработана специально для его применения на автомобиле Touareg. При этом были учтены особенности внедорожной эксплуатации. V8 также оснащен системой забора масла для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных подъемов и косогоров, а глубокий поддон обеспечивает надежный забор масла при движении автомобиля в гору или под гору.

Наиболее мощным бензиновым двигателем стал шестилитровый W12, имеющий под капотом 450 лошадиных сил и момент в 600 Н·м уже при 3250 оборотах в минуту. С таким двигателем почти трехтонный внедорожник разгоняется до 100 километров в час за 5,9 секунды.

До рестайлинга линейку дизельных двигателей открывал проверенный временем рядный пятицилиндровый 2,5 TDI мощностью 174 л.с. Сейчас это шестицилиндровый V6 3,0 TDI — новый двигатель концерна Фольксваген-Ауди, мощностью 225 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 500 Н·м практически с холостых оборотов (1750 об/мин). Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Помимо плавности хода к его достоинствам следует отнести и низкий расход дизельного топлива для такого крупного автомобиля — около 11 л/100 км в смешанном режиме. В двигателе 3.0 TDI применен цепной привод ГРМ, пришедший на смену зубчатоременной передаче. В результате удалось уменьшить конструкцию двигателя, и отпала необходимость проводить дорогие регламентные работы с заменой ремня, так как цепной привод не требует замены и рассчитан на весь срок службы двигателя.

V10 TDI — самый мощный двигатель из дизелей, устанавливаемых когда-либо во всем мире на серийные легковые автомобили. Десятицилиндровый дизель объемом 5 литров развивает мощность до 313 л.с. и внушительный крутящий момент 750 Н·м, который достигается уже при 2000 оборотов в минуту, что гарантирует уверенное преодоление трудных участков местности.

Update: Двигатель V10 TDI был самым мощным, до появления на Audi Q7 шестилитрового мотора V12 TDI.

Обслуживание дизельных двигателей TDI требует особых навыков, не только от специалистов сервисной станции, но и от владельца автомобиля. Дизельный двигатель в условиях российской эксплуатации нуждается в более частом техническом обслуживании. Мы рекомендуем проводить ТО каждые 7-9 тысяч километров. Это позволит продлить срок эксплуатации двигателя и избежать серьезного ремонта, затраты на который могут в несколько раз превысить экономию на техническом обслуживании.

Наш автосервис вао Гольф -авто специализируется на ремонте  фольксваген Туарег с дизельными и бензиновыми двигателями. Ремонт и обслуживание фольксваген  в нашем автосервисе фольксваген в москве— гарантия безотказной работы вашего автомобиля.

Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов. Подробнее

talon

Эвакуатор

тел.: +7(916)682-58-36

TJ1MqMkHZEQ