• A
  • W
  • P
  • Sk
  • 2
  • S
  • 1
  • 3
Печать

Особенности пневмоподвески Фольксваген Туарег.

on 03 Февраль 2014.

Рассматривать пневмосистему Фольксвагена целесообразнее всего на примере модели Volkswagen Touareg, поскольку на нем установлен наиболее усовершенствованный вариант, рассчитанный на внедорожник  бизнес-класса.

Автосервис Вао ГольфАвто предлагает высококачественный ремонт фольксваген туарег.

Система пневмоамортизаторов Volkswagen Touareg разработана на основе пневмоподвески седана Volkswagen Phaeton, конструкция которой изменена в соответствии с массой внедорожника. Подвеска получила более мощный компрессор с усовершенствованной системой осушения воздуха, а каждый пневмоамортизатор имеет больший объем баллонов. Установлены два ресивера с объемами 4,8 (задний) и 5,2 литра (передний), клапаны регулирования жесткости подвески имеют внешнее расположение, объем трубок пневмосистемы увеличен до шести миллиметров. Количество датчиков вертикального ускорения колес уменьшено вдвое.

Пневмостойка Фольксвагена Туарег отличается от аналогичных элементов большинства автомобилей с пневмоподвеской тем, ч то имеет гораздо больший объем упругих элементов и оснащена клапаном-регулятором с наружным расположением. Клиренс на этой модели можно изменять от 160 до 300 миллиметров, что позволяет при малом дорожном просвете развивать высокую скорость с сохранением устойчивости за счет уменьшения аэродинамического сопротивления. Регулирование происходит автоматически: цифровой контроллер самостоятельно определяет оптимальное положение кузова над полотном дороги. Touareg – чрезвычайно комфортный автомобиль, имеющий три вида регулировки жесткости подвески: жесткий «Sport», мягкий «Comfort» и средний уровень «Auto». Изменить жесткость можно вручную, с помощью регулятора, который размещен на центральной консоли.

Ремонт и обслуживание пневмосистемы  Volkswagen Touareg
Мощный внедорожник Volkswagen Touareg по проходимости превосходит многие современные вездеходы, и в этом существенную роль играет пневмоподвеска. На шоссе при режиме «Спорт» он, буквально «ложится» и способен развивать колоссальную скорость. При режиме «Комфорт» автомобиль демонстрирует очень мягкий и плавный, практически беспрецедентный для джипа ход. Однако долго и успешно пользоваться всеми этими достижениями прогресса можно только при соответствующем ТО автомобиля.
Ремонт пневмоподвески Фольксвагена рекомендуется делать только на сертифицированном оборудовании в  респектабельных австосервисах. Сложная многорычажная подвеска, пневмостойки с множеством мелких деталей требуют от мастеров высокой квалификации и знания всех нюансов новейших пневмосистем. Наш автосервис специализируется на ремонте пневматических элементов иномарок бизнес-класса и осуществляет сложную диагностику, качественный уход и квалифицированный ремонт пневмосистем различных марок и моделей.

Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов. Подробнее

talon

Эвакуатор

тел.: +7(916)682-58-36

TJ1MqMkHZEQ