• A
  • W
  • P
  • Sk
  • 2
  • S
  • 1
  • 3
Печать

Диагностика и ремонт подвески Porsche Cayenne.

on 14 Октябрь 2014.

Немецкие производители, как всегда, на высоте. Столько прекрасных, мощных автомобилей бегает по России, Мерсы, Ауди, BMW, плюсуем сюда еще и Porsche Cayenne. Те, кто болеет машинами, не устоит и против этой, изящная, маневренная, она приглянулась не только мужчинам, женщины ее также облюбовали. Правда, многие подметили, что подвеска очень жесткая, при преодолении препятствий это чувствуется и в салоне, но автомобиль то спортивный!

Нередко владельцы замечают, что на хороших скоростях Porsche Cayenne ведет себя примерно, только слышен шелест покрышек, но на низких – трясет, вздрагивает. Бывает и, наоборот, на пониженных скоростях все неровности не ощущаются, а на повышенных «европеец» начинает спотыкаться. Такое поведение наблюдается при неисправностях ходовой части или подвески. Об этом же говорят сбои в работе блока ABS, увеличение тормозного пути, неравномерно изношенные шины. Пора обратиться в  специализированный автосервис, где на специальном стенде проведут диагностику для выявления неполадок в тормозной системе, в рулевом управлении. Проверят подвеску, амортизаторы, сайлентблоки, подшипники ступиц.

Если хозяин Порше Кайен эксплуатирует его пополной, но вовремя техобслуживание не проходит, то предупредить ремонт бывает очень сложно, время уже упущено, произошла деформация отбойников, верхних опор. Если деформированные отбойники сразу не заменить, то за ними последует более дорогостоящий ремонт порше по цепочке.

Износ подвески ведет к изменению поведения транспортного средства на дороге, теряется устойчивость, о плавности хода тут вообще не приходится говорить. Тянуть с ремонтом подвески нельзя, тем самым осложняются проблемы с ходовой в целом, ремонт понадобится и рулевому управлению. Получается, что одна не устраненная поломка тянет за собой другую

Надо учитывать условия эксплуатации, обычно ресурс многих деталей подвески, рычагов рассчитан на хороший пробег, но в действительности замена их потребуется на порядок раньше, если учесть наши "комфортабельные дороги".

Несколько слов о сайлентблоках, которые соединяют части подвески, называют их шарнирами, они выступают в роли креплений рычагов стабилизатора поперечной устойчивости с реактивными тягами в передней подвеске, в задней подвеске они крепят подвеску и штангу. Эти шарниры с полиуретановыми втулками испытывают колоссальные нагрузки, поэтому они нуждаются в постоянном наблюдении. Своевременная диагностика способствует раннему обнаружению неполадок, а это может предотвратить серьезный и недешевый ремонт Porsche Cayenne.

Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов. Подробнее

talon

Эвакуатор

тел.: +7(916)682-58-36

TJ1MqMkHZEQ